dc.contributor.author | Рогальский, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-01-16T06:37:06Z | |
dc.date.available | 2015-01-16T06:37:06Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Рогальский, Е. С. Использование модели Маркова как инструмента для разработки электронных учебных курсов / Е. С. Рогальский // Инновационные образовательные технологии. - 2013. - № 3. - С. 34-42. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/12237 | |
dc.description.abstract | Одним из наиболее значимых и трудоёмких компонентов электронного обучения является разработка цифровых тьюторов, или, как их ещё называют в научной литературе, виртуальных агентов с искусственным интеллектом, являющихся программным продуктом нового типа дляразработки электронных учебных курсов. Для решения задач их синтеза на современном уровне предложен математический аппарат, позволяющий осуществлять индивидуальные настройки обучения при автоматизированном проектировании цифровых тьюторов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Марковская теория | ru |
dc.subject | Учебные курсы электронные | ru |
dc.subject | Программные продукты - технология разработки | ru |
dc.subject | Обучающие программы | ru |
dc.subject | Обучающие технологии | ru |
dc.title | Использование модели Маркова как инструмента для разработки электронных учебных курсов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 519.216 | ru |
dc.relation.journal | Инновационные образовательные технологии | ru |