Show simple item record

dc.contributor.authorРогальский, Е. С.ru
dc.date.accessioned2015-01-16T06:37:06Z
dc.date.available2015-01-16T06:37:06Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationРогальский, Е. С. Использование модели Маркова как инструмента для разработки электронных учебных курсов / Е. С. Рогальский // Инновационные образовательные технологии. - 2013. - № 3. - С. 34-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12237
dc.description.abstractОдним из наиболее значимых и трудоёмких компонентов электронного обучения является разработка цифровых тьюторов, или, как их ещё называют в научной литературе, виртуальных агентов с искусственным интеллектом, являющихся программным продуктом нового типа дляразработки электронных учебных курсов. Для решения задач их синтеза на современном уровне предложен математический аппарат, позволяющий осуществлять индивидуальные настройки обучения при автоматизированном проектировании цифровых тьюторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМарковская теорияru
dc.subjectУчебные курсы электронныеru
dc.subjectПрограммные продукты - технология разработкиru
dc.subjectОбучающие программыru
dc.subjectОбучающие технологииru
dc.titleИспользование модели Маркова как инструмента для разработки электронных учебных курсовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc519.216ru
dc.relation.journalИнновационные образовательные технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record