dc.contributor.author | Ходоскин, Д. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-14T06:49:34Z | |
dc.date.available | 2022-11-14T06:49:34Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ходоскин, Д. П. Сравнение результатов прогнозирования приведенной аварийности в конфликте «Транспорт-транспорт» при использовании новой и базовой методик = Comparison of the results of prediction of the reduced accident rate in the Transport-transport conflict when using new and basic methods / Д. П. Ходоскин // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 134-138. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122394 | |
dc.description.abstract | В данной статье отражены результаты сравнения двух вариантов прогнозирования приведенной аварийности в попутном транспортном потоке по новой методике (с учетом конфликтных зон на входах и по перекресткам в целом) и соответственно по базовой методике Врубеля-Капского (по перекресткам в целом). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Сравнение результатов прогнозирования приведенной аварийности в конфликте «Транспорт-транспорт» при использовании новой и базовой методик | ru |
dc.title.alternative | Comparison of the results of prediction of the reduced accident rate in the Transport-transport conflict when using new and basic methods | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This article reflects the results of comparing two options for predicting the reduced accident rate in an associated traffic flow using a new method (taking into account conflict zones at the entrances and at intersections as a whole) and, accordingly, according to the basic Vrubel-Kapsky method (for intersections as a whole). | ru |