dc.contributor.author | Овчинников, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ковтун, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Романович, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-14T06:49:38Z | |
dc.date.available | 2022-11-14T06:49:38Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Овчинников, И. А. Разработка системы перевозки пассажиров в городском автомобильном сообщении с целью гарантированного ожидания транспорта на остановочных пунктах не более 2–3 минут = Development of a passenger transportation system in urban automobile transport with the purpose of guaranteed waiting of transport at stop points no more than 2–3 minutes / И. А. Овчинников, Д. А. Ковтун, А. А. Романович // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 32-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122422 | |
dc.description.abstract | Предлагается альтернативная система перевозок пассажиров в крупных городах, позволяющая повысить качество обслуживания пассажиров за счет сокращения времени ожидания на остановочных пунктах и как следствие уменьшение времени поездки в целом. Отказ от системы постоянных маршрутов и внедрение маршрутов «одной линии следования» позволит сделать систему перевозок более адаптивной к изменениям пассажиропотока на различных участках города, что существенно повысит эффективность работы городского пассажирского транспорта и увеличит привлекательность городского пассажирского маршрутного транспорта. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Разработка системы перевозки пассажиров в городском автомобильном сообщении с целью гарантированного ожидания транспорта на остановочных пунктах не более 2–3 минут | ru |
dc.title.alternative | Development of a passenger transportation system in urban automobile transport with the purpose of guaranteed waiting of transport at stop points no more than 2–3 minutes | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | An alternative system of passenger transportation in large cities is proposed, which makes it possible to improve the quality of passenger service by reducing the waiting time at stopping points and, as a result, reducing the travel time as a whole. Rejection of the system of permanent routes and the introduction of "single line" routes will make the transportation system more adaptable to changes in passenger traffic in different parts of the city, which will significantly increase the efficiency of urban passenger transport and increase the attractiveness of urban passenger route transport. | ru |