Show simple item record

dc.contributor.authorФедин, В. Т.ru
dc.contributor.authorМышковец, Е. М.ru
dc.coverage.spatialМінскru
dc.date.accessioned2015-01-16T07:39:03Z
dc.date.available2015-01-16T07:39:03Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationФедин, В. Т. Мониторинг самооценки компетенций выпускников электроэнергетической специальности / В. Т. Федин, Е. М. Мышковец // Вышэйшая школа. - 2013. - № 3. - С. 31-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12266
dc.description.abstractРеализуя принципы Болонской декларации, большинство вузов оказалось вовлеченными в своеобразный эксперимент, в ходе которого необходимо адаптировать образовательный процесс к новым технологиям, переориентировать его психологически и организационно, переведя с методики консервативной передачи знаний к реальным потребностям современности. При этом меняющиеся требования к образованию и возможности, открывающиеся благодаря развитию и внедрению новых технологий, формируют новые требования к компетенциям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРэспубліканскі інстытут вышэйшай школыbe
dc.titleМониторинг самооценки компетенций выпускников электроэнергетической специальностиru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record