Перспективы применения Tekla structures в обучении студентов строительных специальностей
dc.contributor.author | Передков, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Куликов, М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Щербак, С. Б. | ru |
dc.contributor.author | Леонович, С. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Йошкар-Ола | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-24T13:41:18Z | |
dc.date.available | 2022-11-24T13:41:18Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Перспективы применения Tekla structures в обучении студентов строительных специальностей = Prospects of Tekla structures application in teaching civil engineering / И. И. Передков [и др.] // Вестник Поволжского государственного технологического университета. – 2017. – № 4. – С. 43-54. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123006 | en |
dc.description.abstract | Информационное моделирование является эффективной технологией управления жизненным циклом строительного проекта. Создание физической трехмерной модели является начальным этапом информационного моделирования, значение качества и надежности физической модели трудно переоценить. Tekla Structures - система, предназначенная для информационного моделирования зданий и сооружений с конструкциями из различных материалов, поддерживающая возможность совместной работы в соответствии с концепцией OpenBIM. Данное программное обеспечение позволяет выполнять моделирование зданий и сооружений различной степени сложности, получать соответствующие актуальному состоянию модели выборки материалов, выполнять технологическое проектирование строительства, календарное планирование, получать связанные с моделью чертежи в соответствии с действующими в Республике Беларусь ТНПА, передавать данные для изготовления арматуры и конструкций на автоматизированные станки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Перспективы применения Tekla structures в обучении студентов строительных специальностей | ru |
dc.title.alternative | Prospects of Tekla structures application in teaching civil engineering | en |
dc.type | Article | en |