dc.contributor.author | Булычева, Н. В. | |
dc.contributor.author | Капский, Д. В. | |
dc.contributor.author | Лосин, Л. А. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-07T13:13:54Z | |
dc.date.available | 2022-12-07T13:13:54Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Булычева, Н. В. Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов = Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities / Н. В. Булычева, Д. В. Капский, Л. А. Лосин // Системный анализ и прикладная информатика. – 2022. – № 3. – С. 29-42. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123337 | |
dc.description.abstract | В настоящей работе с помощью модели формирования пассажиропотоков на условной транспортной сети, основанной на итерационном процессе изменения пассажиропотоков и скоростей, оценивается необходимость скоростных видов общественного транспорта, в частности, метрополитена. Модель предполагает формирование трассы потенциальных скоростных маршрутов на основе расчетных пассажиропотоков. Представлены результаты эксперимента на примере транспортной системы г. Краснодар для трех расчетных периодов – 2007 г., 2017 г., 2022 г. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Математическое моделирование для оценки роли метрополитена в транспортных системах крупных городов | ru |
dc.title.alternative | Mathematical modeling for assessing the role of the subway in the transport systems of large cities | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/2309-4923-2022-3-29-42 | |
local.description.annotation | In this study, using the model of passenger flow formation on a conditional transport network based on the iterative process of changes in the passenger flows and velocities, the need for high-speed public transport, in particular, the subway, is estimated. The model allows the formation of the route of potential high-speed transport based on the calculated passenger flows. The results of the experiment are presented for the example of the Krasnodar transport system for three periods – 2007, 2017, 2022. | ru |