Show simple item record

dc.contributor.authorБерлович, Т. И.ru
dc.contributor.authorСпесивцева, Ю. Б.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-28T10:38:23Z
dc.date.available2022-12-28T10:38:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБерлович, Т. И. Оценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитена = Satisfaction assessment of metro services customers / Т. И. Берлович, Ю. Б. Спесивцева // Приборостроение-2022 : материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 16-18 ноября 2022 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 142-143.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/124452
dc.description.abstractПроведен анализ качества обслуживания пассажиров метрополитена. Разработана и апробирована методика оценки удовлетворенности потребителей с помощью индекса CSI. Предложены направления развития метрополитена на основе модели Кано.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОценка удовлетворенности потребителей услугами метрополитенаru
dc.title.alternativeSatisfaction assessment of metro services customersru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationA quality analysis of the service for metro passengers was conducted. A methodology for calculating customer satisfaction was developed and tested by the means of the CSI index. Metro development directions are proposed based on the Kano model.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record