Show simple item record

dc.contributor.authorАстра, А. А.ru
dc.contributor.authorБабенко, Г. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-10T13:03:13Z
dc.date.available2023-01-10T13:03:13Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАстра, А. А. Роль спонтанной сбытовой стратегии в период перехода к новой организационной модели управления производственной компании = The role of a spontaneous marketing strategy during the transition to a new organizational management model of a production company / А. А. Астра, Г. С. Бабенко // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов III Международной научно-практической конференции в рамках 20-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 01-02 декабря 2022 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 41-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/124755
dc.description.abstractВ статье изложены результаты реализации сбытовой стратегии малого производственного предприятия, генезис перехода от спонтанной стратегии к новому уровню – сознательной стратегии. Определены результаты реализации малым производственным предприятием спонтанной сбытовой стратегии в переходных период: при становлении нового уровня организационного управления в целях дальнейшего повышения конкурентоспособности и укрепления позиции на региональном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль спонтанной сбытовой стратегии в период перехода к новой организационной модели управления производственной компанииru
dc.title.alternativeThe role of a spontaneous marketing strategy during the transition to a new organizational management model of a production companyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the results of the implementation of the marketing strategy of a small manufacturing enterprise, the genesis of the transition from a spontaneous strategy to a new level – a conscious strategy. The results of the implementation of a spontaneous marketing strategy by a small manufacturing enterprise during the transition period are determined: when a new level of organiza-tional management is being established in order to further increase competitiveness and strengthen its position in the regional market.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record