Роль материально-технического обеспечения в обучении и реабилитации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Another Title
The role of logistics in the education and rehabilitation of students with disabilities and disabilities
Bibliographic entry
Моздокова, Ю. С. Роль материально-технического обеспечения в обучении и реабилитации студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья = The role of logistics in the education and rehabilitation of students with disabilities and disabilities / Ю. С. Моздокова // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник материалов VIII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 94-101.
Abstract
Приобретение профессиональных компетенций у специалистов в области адаптивной физической культуры формируется за счет включения в учебный процесс объема необходимых материально-технических средств, которые одновременно выполняют и реабилитационные задачи в отношении студентов с инвалидностью. Расширение этой базы подразделений вуза - необходимая работа в подготовке кадров, но и серьезная проблема его комплектования и приобретения. Их взаимодействие позволяет использовать рационально, широко, обеспечивать потребности как здоровых студентов, так и с наличием инвалидности. Как показал опрос студентов, использование материально-технического арсенала в тренировочной и соревновательной деятельности обязателен, поскольку способствует выращиванию спортивных качества, оздоровлению и реабилитации студентов с инвалидностью, развивает их социально-значимые личностные качества.
Abstract in another language
The acquisition of professional competencies from specialists in the field of adaptive physical culture is formed by including in the educational process the volume of necessary material and technical means that simultaneously perform rehabilitation tasks for students with disabilities. The expansion of this base of university departments is a necessary work in personnel training, but also a serious problem of its acquisition and acquisition. Their interaction allows them to be used rationally, widely, to meet the needs of both healthy students and those with disabilities. As the survey of students showed, the use of material and technical arsenal in training and competitive activities is mandatory, since it contributes to the cultivation of sports qualities, health improvement and rehabilitation of students with disabilities, develops their socially significant personal qualities.