dc.contributor.author | Жуковский, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Корончик, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Кравченко, С. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T11:47:25Z | |
dc.date.available | 2023-01-19T11:47:25Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Жуковский, Е. М. Закономерности изменения характера и интенсивности воздействия водно-тепловых факторов на дорожную конструкцию по ширине проезжей части автомобильной дороги / Е. М. Жуковский, А. В. Корончик, С. Е. Кравченко // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции, 27-28 октября 2022 года / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 52-56. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/125154 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены закономерности изменения характера и интенсивности воздействия водно-тепловых факторов на дорожную конструкцию по ширине проезжей части автомобильной дороги. В рамках проведенного натурного эксперимента сосредоточено внимание на исследование влияния поверхностных вод и температурного режима на слои дорожной конструкции. Результаты исследования показывают, что значительное влияние на состояние дорожной конструкции в целом оказывает параметр гидроизоляции ϒ, под которым понимают суммарную ширину элементов дорожной конструкции, выполняющих роль гидроизоляции слоев дорожной одежды и земляного полотна (укрепленные полосы обочин, остановочные полосы, полосы движения, гидроизоляционные прослойки на обочинах) исчисляемую от правого края рассматриваемой полосы движения в направлении бровки обочины. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Закономерности изменения характера и интенсивности воздействия водно-тепловых факторов на дорожную конструкцию по ширине проезжей части автомобильной дороги | ru |
dc.type | Working Paper | ru |