Show simple item record

dc.contributor.authorШевченко, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-19T11:47:27Z
dc.date.available2023-01-19T11:47:27Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШевченко, С. В. Усиление пролетных строений мостов композитными полимерными материалами / С. В. Шевченко // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции, 27-28 октября 2022 года / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 154-158.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/125177
dc.description.abstractПредставлены примеры усиления железобетонных балок пролётных строений мостов и путепроводов углеродными ламелями. В современном мостостроении полимерные материалы часто применяются в сочетании с традиционными материалами: сталью, железобетоном. В этой связи возникает важный вопрос о наиболее эффективном сочетании этих материалов. Многолетняя практика эксплуатации железобетонных зданий и сооружений во всем мире показала, что расходы на ремонт и реконструкцию современных объектов из железобетона за последние два десятилетия значительно возросли. Это, в частности, объясняется значительным усложнением условий эксплуатации сооружений за счет постоянного возрастания рабочих нагрузок на железобетонные конструкции, с одной стороны, и загрязнения окружающей среды – с другой. Этим отрицательным факторам особенно подвергаются мостовые конструкции. Существенное увеличение грузоподъемности автомобильного транспорта, общего объема транспортировки, интенсивное применение антиобледенителей различного типа, а также агрессивность естественных природных условий (таких, к примеру, как многократный переход температуры в течение суток через нулевую отметку, привели в лучшем случае к сокращению сроков межремонтной эксплуатации мостовых конструкций, а в худшем – к моральному износу и снижению грузоподъемности отдельных мостов. При капительном ремонте автодорожного путепровода над железнодорожными путями у вокзала г. Барановичи производилось усиление железобетонных балок углеродными ламелями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУсиление пролетных строений мостов композитными полимерными материаламиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record