dc.contributor.author | Ходяков, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-19T11:47:27Z | |
dc.date.available | 2023-01-19T11:47:27Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ходяков, В. А. Динамические характеристики рёбристых пролётных строений / В. А. Ходяков // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы III Международной научно-технической конференции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции, 27-28 октября 2022 года / сост.: С. Н. Соболевская, Е. М. Жуковский. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 164-167. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/125181 | |
dc.description.abstract | Предметом исследования является различная величина динамического воздействия на пролётное строения мостовых сооружений от движущегося тяжёлого автотранспорта. В исследовании удалось дифференцировать величину динамического воздействия в зависимости от длины пролёта, его конструкции и частоты собственных колебаний. По результатам нескольких серий динамических испытаний построены диаграммы зависимости динамического воздействия, выраженного в максимальной амплитуде виброскорости от скорости движения автомобиля. Описаны факты возникновения резонанса пролётного строения и его влияние на величину динамического воздействия. Основные выводы представленных результатов исследования: при движении по ровной дороге динамическое воздействие повышается с увеличением скорости, а в случае движения по неровностям наоборот – снижается. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Динамические характеристики рёбристых пролётных строений | ru |
dc.type | Working Paper | ru |