dc.contributor.author | Ван, Кэ | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-26T06:05:45Z | |
dc.date.available | 2023-01-26T06:05:45Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ван, Кэ. Влияние китайских компьютерных игр на белорусскую аудиторию (на примере Genshin Impact) / Кэ Ван // Новые горизонты - 2022 : сборник материалов IX Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 10-11 ноября 2022 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 159-160. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/125736 | |
dc.description.abstract | The article examines the phenomenon of the popularity of modern computer games on the example of Genshin Impact and analyzes the possibility of influencing the formation of the image of a particular culture or country with the help of games. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Влияние китайских компьютерных игр на белорусскую аудиторию (на примере Genshin Impact) | ru |
dc.type | Working Paper | ru |