dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Богданович, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Кот, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Буртыль, Ю. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-26T12:55:07Z | |
dc.date.available | 2023-01-26T12:55:07Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Оценка движения для въездных групп в городах и железнодорожных переездов Казахстана = Traffic evaluation for entry groups in cities and railway crossings of Kazakhstan / Д. В. Капский [и др.] // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Вып. 4. – С. 98-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/125764 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы выявления фактического состояния въездных групп городов, повышение безопасности движения на въездных группах. Проведено изучение ситуации на въездных группах городов республиканского и областного значения, изучение возможных направлений и интенсивности движения транспортных потоков, планов развития инфраструктуры, а также мест наибольшего тяготения транспорта; систематизация полученных данных и их статистическая обработка. Выполнена корректировка и эффективная реализация имитационных моделей по въездным группам городов. Разработаны предложения, которые позволят сформулировать требования по обустройству въездных групп городов в Республике Казахстан для адаптации к более низким скоростям движения и смене условий конфликтного взаимодействия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Оценка движения для въездных групп в городах и железнодорожных переездов Казахстана | ru |
dc.title.alternative | Traffic evaluation for entry groups in cities and railway crossings of Kazakhstan | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article deals with the issues of identifying the actual state of the entrance groups of cities, improving traffic safety at the entrance groups. A study was made of the situation at the entrance groups of cities of republican and regional significance, the study of possible directions and intensity of traffic flows, plans for the development of infrastructure, as well as places of greatest gravity for transport; systematization of the obtained data and their statistical processing. The adjustment and effective implementation of simulation models for the entrance groups of cities was carried out. Proposals have been developed that will make it possible to formulate requirements for the arrangement of entry groups of cities in the Republic of Kazakhstan to adapt to lower traffic speeds and changing conditions of conflict interaction. | ru |