Основные направления совершенствования транспортного обслуживания сельского населения
Another Title
The main directions of improving transport services for the rural population
Bibliographic entry
Гольдман, Г. Э. Основные направления совершенствования транспортного обслуживания сельского населения = The main directions of improving transport services for the rural population / Г. Э. Гольдман, С. П. Якубович // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Вып. 4. – С. 140-147.
Abstract
Основной целью функционирования маршрутной сети пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении (далее – пригородная маршрутная сеть) является удовлетворение потребностей населения в трудовых и культурно-бытовых перемещениях, главным образом, между районным центром и расположенными в пределах этого же района населенными пунктами. Исходя из этого, существующая пригородная маршрутная сеть построена в соответствии с требованиями социальных стандартов таким образом, чтобы обеспечивать прямым автобусным сообщением все поселки городского типа, центры сельских советов, центральные усадьбы сельскохозяйственных организаций, агрогородки и населенные пункты с населением более 20 чел. с районным центром. Основными потребителями услуг по пригородным автомобильным перевозкам пассажиров в регулярном сообщении являются граждане, постоянно проживающие в сельской местности. По этой причине уровень спроса потребителей на услуги по пригородным перевозкам пассажиров во многом определяется численностью сельского населения и особенностями в его расселении с учетом социально-демографической ситуации, складывающейся в конкретных сельских населенных пунктах, сельских Советах (далее – сельсовет), районах.
Abstract in another language
The main purpose of the functioning of the route network of suburban automobile transportation of passengers in regular traffic (hereinafter referred to as the suburban route network) is to meet the needs of the population in labor and cultural and household movements, mainly between the district center and the settlements located within the same district. Based on this, the existing suburban route network is built in accordance with the requirements of social standards in such a way as to provide direct bus service to all urban-type settlements, village council centers, central farmsteads of agricultural organizations, agrotowns and settlements with a population of more than 20 people with a district center. The main consumers of suburban automobile passenger transportation services in regular communication are citizens permanently residing in rural areas. For this reason, the level of consumer demand for suburban passenger transportation services is largely determined by the size of the rural population and the peculiarities in its settlement, taking into account the socio-demographic situation prevailing in specific rural settlements, village councils (hereinafter referred to as the Village Council), districts.