Этапы перехода к беспилотным автомобилям
Another Title
Stages of transition to self-driving cars
Bibliographic entry
Гончарова, Е. А. Этапы перехода к беспилотным автомобилям = Stages of transition to self-driving cars / Е. А. Гончарова, В. П. Бойков // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Вып. 4. – С. 20-26.
Abstract
Ожидается, что автономное вождение произведет революцию в дорожном движении, смягчив текущие внешние факторы, особенно аварии и заторы. Тем не менее, сомнения и проблемы, которые необходимо преодолеть, по-прежнему огромны, поскольку внедрение автономной среды вождения включает в себя не только сложные автомобильные технологии, но и поведение людей, этику, стратегии управления дорожным движением, политику, ответственность и т. д. С технической точки зрения однозначное обнаружение препятствий на высоких скоростях и на больших расстояниях является одной из самых больших трудностей. Что касается стратегий управления дорожным движением, все подходы разделяют представление о том, что транспортные средства должны вести себя сообща. Обсуждаются варианты общего сотрудничества V2V и взвода, оба с несколькими вариантами. С помощью моделирования разрабатываются и проверяются различные стратегии, построенные с разных точек зренияВ этой статье представлен обзор современного состояния дел в ключевых аспектах автономного вождения.
Abstract in another language
Autonomous driving is expected to revolutionize road traffic by mitigating current external factors, especially crashes and congestion. However, the doubts and challenges to overcome are still huge as the implementation of an autonomous driving environment includes not only sophisticated automotive technology, but also human behavior, ethics, traffic management strategies, politics, responsibility, etc. From a technical point of view, the unambiguous detection of obstacles at high speeds and over long distances is one of the greatest difficulties. As far as traffic management strategies are concerned, all approaches share the notion that vehicles should behave in a collaborative manner. Options for overall V2V and platoon collaboration are being discussed, both with multiple options. Simulations are used to develop and test different strategies from different perspectives. This article provides an overview of the current state of the art in key aspects of autonomous driving.