Show simple item record

dc.contributor.authorИовлева, Е. Л.ru
dc.contributor.authorФилиппова, Н. А.ru
dc.contributor.authorКуренков, П. В.ru
dc.contributor.authorВакуленко, С. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-26T12:55:08Z
dc.date.available2023-01-26T12:55:08Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВнедрение умного светофора как фактора безопасности движения на улицах г. Якутска = Introduction of smart traffic lights as a factor of traffic safety on the streets of Yakutsk / Е. Л. Иовлева [и др.] // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Вып. 4. – С. 27-36.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/125776
dc.description.abstractПовышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан Российской Федерации является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития страны. Как показывает, статистика большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит при интенсивном движении автомобилей. Согласно федеральному проекту «Безопасность дорожного движения» к 2030 году количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения, человек должно уменьшится до 4 человек. Цель этой статьи, определить наиболее интенсивные участки движения, для последующего внедрения интеллектуальной транспортной системы. Город Якутск является самым крупным городом в Республике Саха (Якутия), соответственно большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит именно в городе. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе была изучена интенсивность движения транспортных потоков, для возможного внедрения интеллектуальных транспортных систем. Новизна работы состоит в том, что в Республике Саха (Якутия), впервые будет определена интенсивностью движения транспортных средств, для организации управленческих подходов и методик по управлению транспортными потоками и их распределению. Это возможно с помощью интеграции в работе по регулированию движения транспортных потоков – интеллектуальных транспортных систем. В этой статье показаны результаты интенсивности движения в двух транспортных узлах из 78 транспортных узлов в городском округе Якутск. Первый узел – это перекресток улиц Октябрьская – Ойунского – Пояркова. Второй узел – это перекресток улиц Дзержинского – Кальвица. Как показали исследования, самыми интенсивными отрезками времени явились утром с 8.30 до 9.00 и вечером с 17.45 до 18.30. Интенсивность движения определяли по методике ГОСТ 32965-2014, замеры делались в утренние, дневные и вечерние часы. Затем определялись для каждой точки интервал с наиболее интенсивным движением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВнедрение умного светофора как фактора безопасности движения на улицах г. Якутскаru
dc.title.alternativeIntroduction of smart traffic lights as a factor of traffic safety on the streets of Yakutskru
dc.typeArticleru
local.description.annotationImproving road safety aimed at preserving the life, health and property of citizens of the Russian Federation is one of the priorities of state policy and an important factor in ensuring sustainable socio-economic and demographic development of the country. As statistics show, most of the road accidents occur during heavy traffic. According to the federal project "Road Safety" by 2030, the number of deaths in road accidents per 100 thousand. the population, people should decrease to 4 people. The purpose of this article is to identify the most intensive traffic areas for the subsequent implementation of an intelligent transportation system. The city of Yakutsk is the largest city in the Republic of Sakha (Yakutia), respectively, most of the road accidents occur in the city. Within the framework of the national project "Safe and high-quality auto-mobile roads" in the city, the intensity of traffic was studied for the possible introduction of intelligent transport systems. The novelty of the work is that in the Republic of Sakha (Yakutia), for the first time, the intensity of vehicle traffic will be determined, for the organization of management approaches and methods for managing traffic flows and their distribution. This is possible with the help of integration in the work on regulating the movement of traffic flows – intelligent transport systems. This article shows the results of traffic intensity in two transport hubs out of 78 transport hubs in the Yakutsk city district. The first node is the intersection of Oktyabrskaya – Oyunsky – Poyarkov streets. The second node is the intersection of Dzerzhinsky – Kalvitsa streets. As studies have shown, the most intensive time periods were in the morning from 8.30 to 9.00 and in the evening from 17.45 to 18.30. Traffic intensity was determined according to the GOST 32965-2014 methodology, measurements were made in the morning, afternoon and evening hours. Then the interval with the most intense traffic was determined for each point.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record