Show simple item record

dc.contributor.authorСеврук, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-26T12:55:08Z
dc.date.available2023-01-26T12:55:08Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСеврук, В. С. Результаты стендовых испытаний гидравлического тормоза-замедлителя с системой управления производства ОАО МЗКТ = The results of bench tests of the hydraulic retarder with a control system produced by JSC MWTP / В. С. Севрук // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Вып. 4. – С. 66-73.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/125781
dc.description.abstractГидравлические тормозы-замедлители имеют большой потенциал в части применения на технике специального и двойного назначения: в результате их применения снижается нагрузка на рабочую тормозную систему, повышаются дорожные характеристики автомобиля. Однако в настоящее время большинство выпускаемых тормозов-замедлителей производятся зарубежными фирмами. Системы управления такими тормозами-замедлителями, как правило, освещаются крайне слабо, их алгоритмы и принципы работы зачастую неизвестны. Таким образом, при разработке собственной системы управления гидравлическим тормозом-замедлителем большую роль играют стендовые испытания узла, которые включают в себя запись всех параметров работы узла с дальнейшим анализом полученных данных. В данной работе приводятся результаты испытаний гидравлического тормоза-замедлителя производства ОАО «МЗКТ» в стендовых условиях с оригинальной системой управления. Данная система управления имеет обратную связь по давлению на входе в тормоз-замедлитель, в результате чего обеспечивается точное и плавное регулирование величины тормозного момента. Описывается принцип работы и особенности применения системы управления тормозом-замедлителем, производится анализ полученных данных. На основе собранной информации делается заключение о принципах регулирования тормозного момента, создаваемого тормозом-замедлителем при помощи системы управления собственной разработки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРезультаты стендовых испытаний гидравлического тормоза-замедлителя с системой управления производства ОАО МЗКТru
dc.title.alternativeThe results of bench tests of the hydraulic retarder with a control system produced by JSC MWTPru
dc.typeArticleru
local.description.annotationHydraulic retarders have great potential in terms of application on special and dual-purpose vehicles: as a result of their use, the load on the main braking system is reduced, the road characteristics of the car are increased. However, at present, most of the retarders produced are produced by foreign companies. The control systems of such retarders, as a rule, are very poorly illuminated, their algorithms and principles of operation are often unknown. Thus, when developing its own control system for a hydraulic retarder, bench tests of the unit play an important role, which include recording all the parameters of the unit's operation with further analysis of the data obtained. This article presents the results of tests of a hydraulic retarder manufactured by JSC "MWTP" in bench conditions with an original control system. This control system has a feedback on the pressure at the entrance to the retarder, as a result of which an accurate and smooth regulation of the braking torque is provided.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record