Show simple item record

dc.contributor.authorЦеханович, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-03-22T10:46:56Z
dc.date.available2023-03-22T10:46:56Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦеханович, А. В. Интегрирование маркетинга в метавселенную = Integration of marketing into the metaunise / А. В. Цеханович // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 302-304.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126607
dc.description.abstractВ данной научной статье приводится характеристика технологии виртуальной реальности, приводится классификация, определяются особенности. Автор описывает способы рекламы товара и продаж в метавселенных, дает оценку эффективности использования данного маркетингового инструмента по средствам анализа преимуществ и недостатков цифрового пространства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтегрирование маркетинга в метавселеннуюru
dc.title.alternativeIntegration of marketing into the metauniseru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis scientific article describes the technology of virtual reality, provides a classification, defines the features. The author describes the methods of product advertising and sales in the metaverses, evaluates the effectiveness of using this marketing tool by analyzing the advantages and disadvantages of the digital space.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record