Show simple item record

dc.contributor.authorШебеко, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-03-22T10:46:58Z
dc.date.available2023-03-22T10:46:58Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationШебеко, В. А. Использование концепции геймификации в бизнесе = Using the concept of gamification in business / В. А. Шебеко // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 309-311.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126610
dc.description.abstractВ статье рассмотрена концепция геймификации, основанная на использовании игровых методов в неигровых видах деятельности: образовании, маркетинга, бизнеса, управление персоналом и т. д. Автором статьи представлен обзор положительных сторон проведения геймификации в кампании, приведены примеры и опыт использования концепции в известных мировых кампаниях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование концепции геймификации в бизнесеru
dc.title.alternativeUsing the concept of gamification in businessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article deals with the concept of gamification, based on the use of game methods in non-game activities: education, marketing, business, human resource management, etc. The author of the article provides an overview of the positive aspects of gamification in a campaign, gives examples and experience of using the concept in well-known global campaigns.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record