dc.contributor.author | Шебеко, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T10:46:58Z | |
dc.date.available | 2023-03-22T10:46:58Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Шебеко, В. А. Использование концепции геймификации в бизнесе = Using the concept of gamification in business / В. А. Шебеко // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 309-311. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/126610 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена концепция геймификации, основанная на использовании игровых методов в неигровых видах деятельности: образовании, маркетинга, бизнеса, управление персоналом и т. д. Автором статьи представлен обзор положительных сторон проведения геймификации в кампании, приведены примеры и опыт использования концепции в известных мировых кампаниях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование концепции геймификации в бизнесе | ru |
dc.title.alternative | Using the concept of gamification in business | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article deals with the concept of gamification, based on the use of game methods in non-game activities: education, marketing, business, human resource management, etc. The author of the article provides an overview of the positive aspects of gamification in a campaign, gives examples and experience of using the concept in well-known global campaigns. | ru |