dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T10:47:09Z | |
dc.date.available | 2023-03-22T10:47:09Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда = Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда / Е. П. Гончарова // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 248-250. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/126713 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы эффективности конкурсов профессионального мастерства WorldSkills для развития образовательной интеграции среднего специального и высшего образования; обобщается модель современного специалиста, владеющего узкопрофессиональными умениями (hard skills), надпрофессиональными умениями (soft skills) и навыками работы с цифровыми технологиями (digital skills); выделяются основные методологические тенденции конкурсной деятельности; конкретизируется модель индивидуального обучения «педагог - воспитанник» в контексте подготовки конкурсов профессионального мастерства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда | ru |
dc.title.alternative | Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The issues of the effectiveness of WorldSkills professional skill contests for the development of educational integration of secondary specialized and higher education are considered; the model of a modern specialist with highly professional skills (hard skills), superprofessional skills (soft skills) and digital skills is generalized; the main methodological trends of competitive activity are highlighted; the model of individual training «teacher - specified pupil» in the context of the preparation of professional skill competitions. | ru |