Show simple item record

dc.contributor.authorГончарова, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-03-22T10:47:09Z
dc.date.available2023-03-22T10:47:09Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГончарова, Е. П. Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда = Конкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка труда / Е. П. Гончарова // XI Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 12-16 декабря 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 248-250.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126713
dc.description.abstractРассматриваются вопросы эффективности конкурсов профессионального мастерства WorldSkills для развития образовательной интеграции среднего специального и высшего образования; обобщается модель современного специалиста, владеющего узкопрофессиональными умениями (hard skills), надпрофессиональными умениями (soft skills) и навыками работы с цифровыми технологиями (digital skills); выделяются основные методологические тенденции конкурсной деятельности; конкретизируется модель индивидуального обучения «педагог - воспитанник» в контексте подготовки конкурсов профессионального мастерства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка трудаru
dc.title.alternativeКонкурсы профессионального мастерства как показатель образовательной интеграции в условиях рынка трудаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe issues of the effectiveness of WorldSkills professional skill contests for the development of educational integration of secondary specialized and higher education are considered; the model of a modern specialist with highly professional skills (hard skills), superprofessional skills (soft skills) and digital skills is generalized; the main methodological trends of competitive activity are highlighted; the model of individual training «teacher - specified pupil» in the context of the preparation of professional skill competitions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record