dc.contributor.advisor | Романова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Чжоу, Линлинь | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-23T11:16:06Z | |
dc.date.available | 2023-03-23T11:16:06Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Чжоу, Линлинь. Практический анализ технологии PBL в учебном процессе / Линлинь Чжоу ; науч. рук. А. М. Романова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25 ноября 2022 г.) : в 2 ч. / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 69-72. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/126742 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Практический анализ технологии PBL в учебном процессе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |