Show simple item record

dc.contributor.advisorРоманова, А. М.ru
dc.contributor.authorЧжоу, Линлиньru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-03-23T11:16:06Z
dc.date.available2023-03-23T11:16:06Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЧжоу, Линлинь. Практический анализ технологии PBL в учебном процессе / Линлинь Чжоу ; науч. рук. А. М. Романова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25 ноября 2022 г.) : в 2 ч. / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 69-72.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126742
dc.description.abstractВ статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрактический анализ технологии PBL в учебном процессеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record