Show simple item record

dc.contributor.advisorАзаров, С. М.ru
dc.contributor.authorПрашкович, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-03-23T11:16:09Z
dc.date.available2023-03-23T11:16:09Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПрашкович, В. А. Проблемные методы обучения / В. А. Прашкович ; науч. рук. С. М. Азаров // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25 ноября 2022 г.) : в 2 ч. / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 1. – С. 175-179.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/126780
dc.description.abstractМетод проблемного обучения связан с активизацией внимания и интереса студентов к учебной деятельности, что в хорошем смысле «провоцирует» не только потребность в новых знаниях, но и в новых путях и методах его получения. Процесс образования при этом запускает важный его компонент – самообразование. Возникают новые стимулы и мотиваторы, формируется адекватная самооценка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблемные методы обученияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record