Согласованность компонентов направленности личности с требованиями профессиональной деятельности у студентов специальности «Социальная и психолого-педагогическая помощь»
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Ловчач, Д. А. Согласованность компонентов направленности личности с требованиями профессиональной деятельности у студентов специальности «Социальная и психолого-педагогическая помощь» / Д. А. Ловчач, И. Н. Ахременко ; науч. рук. М. Ф. Бакунович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25 ноября 2022 г.) : в 2 ч. / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Ч. 2. – С. 242-245.
Abstract
В данной статье рассматриваются особенности личностной мотивации и ценностные ориентации у будущих психологов и социальных педагогов на этапе профессионального обучения. Эмпирические данные, полученные в ходе пилотажного исследования, показывают, что в ходе обучения личностная направленность приобретает согласованность с требованиями профессии.