Часть 1: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 65
-
Структура гидроприводов с шаговыми гидродвигателями
(БНТУ, 2009)В работе рассматривается структура гидропривода с шаговым гидродвигателем. Проводится анализ составных частей шагового гидропривода и особенности их функционирования.2023-04-05 -
Исследование информационного обеспечения системы технического обслуживания и ремонта автомобилей
(БНТУ, 2009)Статья содержит задачи стоящие перед информационной сторо> ной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, а так же их возможное решение в виде «Единой информационной системы автомобильного транспорта», с её подробным описанием.2023-04-05 -
Рулевой привод с гидроцилиндром в поперечной тяге
(БНТУ, 2009)В статье рассмотрен кинематические расчёт рулевого привода с гидроцилиндром в поперечной тяге. Предложен способ определения силы на штоке гидравлического цилиндра, обусловленный моментом сопротивления повороту управляемых колес.2023-04-05 -
Классификация механических воздействий для активирования процессов индукционного припекания порошков
(БНТУ, 2009)Предложена классификация методов активирования процессов индукционного припекания порошков механическим воздействием и намечены пути повышения качества покрытий за счет использования импульсных методов нагружения и применения комбинированного силового давления.2023-04-05 -
Повышение долговечности подшипников скольжения автомобильных двигателей
(БНТУ, 2009)Получение покрытий высокой пористости наиболее эффективно магнитно-импульсной напрессовкой порошка и последующим индукционным припеканием с введением в шихту порообразователей (галогенных соединений). Пропитка пористого покрытия материалом медной оболочки значительно повышает триботехнические характеристики подшипников скольжения.2023-04-05 -
Совершенствование технологии восстановления чугунных коленчатых валов
(БНТУ, 2009)Восстановление чугунных коленчатых валов наиболее целесообразно производить наплавкой под легирующим флюсом по оболочке используя оболочку из стали 08, проволоку Св-08. Применение в качестве легирующего флюса АН-348А с добавлением феррохрома и графита увеличивает твердость восстановленного коленчатого вала.2023-04-05 -
Автономные поршневые двигатели
(БНТУ, 2009)Данная статья посвящена разработке модели автономного поршневого двигателя, обеспечивающего максимальную утилизацию избыточной энергии. Данное исследование особенно актуально в свете глобальной проблемы энергосбережения.2023-04-05 -
Исследование влияния режимов электродуговой металлизации на качество восстановления коленчатых валов дизельных двигателей
(БНТУ, 2009)В данной работе проведен анализ режимов электродуговой металлизации, а также рассмотрены варианты применения различных видов проволок.2023-04-05 -
Современные конструкции аксиально-поршневых насосов
(БНТУ, 2009)В данной статье рассматриваются отдельные конструкции современных аксиально-поршневых насосов. Приведены примеры конструктивных решений насосов с наклонным диском, с наклонным блоком и двухпоточного насоса. Рассмотрены их конструктивные особенности.2023-04-05 -
Диагностирование неисправностей топливной аппаратуры по графикам мгновенной частоты вращения коленчатого вала
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматриваются принципы диагностирования топливной аппаратуры ДВС оснащенных ЭСУД по графикам мгновенной частоты вращения коленчатого вала.2023-04-05 -
Системы нейтрализации отработавших газов дизелей
(БНТУ, 2009)Загрязнение воздуха вредными выбросами автомобилей в конце XX века стало одной из глобальных экологических проблем. Путь ее решения только один - автомобиль должен стать экологически чистым. Важное место здесь принадлежит системам нейтрализации, способным в несколько раз снизить токсичность выхлопных газов.2023-04-05 -
Применение альтернативных видов топлива ДВС
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматриваются вопросы применения этанола, смесевых топлив для дизельных двигателей и водорода на автомобильном транспорте.2023-04-05 -
Диагностирование неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов по графикам мгновенной частоты вращения коленчатого вала
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматриваются принципы диагностирования КШМ И ГРМ две по графикам мгновенной частоты вращения коленчатого вала.2023-04-05 -
Методика построения трехмерной модели колеса турбокомпрессора
(БНТУ, 2009)В данной работе представлена методика построения трехмерной, твердотельной, параметрической модели радиального колеса турбокомпрессора.2023-04-05 -
Применение САПР для расчета деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматривается применение программ для трехмерного моделирования с целью оценки прочности и совершенства конструкции деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания.2023-04-05 -
Дизельный двигатель как объект управления
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматривается принципы управления дизельным двигателем с топливной аппаратурой разделенного типа.2023-04-05 -
Оптимизация процесса конструирования с использованием САПР
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматривается возможность применения САПР Solid Works для оптимизация процесса конструирования деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания.2023-04-05 -
Применение закона Бернулли в аэродинамике болида Formula-1
(БНТУ, 2009)Цель статьи - рассказать о сущности закона Бернулли и применении его при разработке форм аэродинамических элементов болидов Formula-1.2023-04-05 -
Тепловая нагруженность распылителей форсунок дизелей и методы ее снижения
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматриваются проблема перегрева распылителя форсунки и методы ее решения на двигателях Минского моторного завода.2023-04-05 -
Тормозные системы трамваев
(БНТУ, 2009)В данной работе рассматриваются существующие типы тормозных механизмов и приводов трамвайных вагонов, их классификация и применение на подвижном составе. Рассмотрен также вопрос применения того или иного типа тормозного механизма или привода.2023-04-05