dc.contributor.advisor | Тухтабаев, М. | ru |
dc.contributor.author | Аббасов, А. | ru |
dc.contributor.author | Мамиров, У. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T10:25:26Z | |
dc.date.available | 2023-04-06T10:25:26Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аббасов, А. Усовершенствование дорожной инфраструктуры в городе Намангана = Improvement of road infrastructure in the city of Namangan / А. Аббасов, У. Мамиров ; науч. рук. М. Тухтабаев // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2022») г. Минск, 25 ноября 2022 года / редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 332-337. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/127215 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты проектной работы по совершенствованию дорожной инфраструктуры города. Перечислены требования, которые должны быть выполнены при планировании уличных сетей каждого вида транспорта в городе. На каждого пассажира легкового автомобиля приходится в 15 раз больше места для прогулок, чем на одного пассажира автобуса. В настоящее время старый вид уличной сети не соответствует современным требованиям. Поэтому был разработан новый план уличной сети с новыми видами транспорта и высокой интенсивностью уличного движения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Усовершенствование дорожной инфраструктуры в городе Намангана | ru |
dc.title.alternative | Improvement of road infrastructure in the city of Namangan | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article presents the results of design work to improve the city's road infrastructure. The requirements that must be met when planning the street networks of each type of transport in the city are listed. There is 15 times more walking space for every passenger in a car than there is for every passenger in a bus. Currently, the old type of street network does not meet modern requirements. Therefore, a new street plan was developed with new modes of transport and high traffic intensity. | ru |