dc.contributor.advisor | Царенкова, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Царенков, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T10:25:29Z | |
dc.date.available | 2023-04-06T10:25:29Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Царенков, А. А. Технологическая составляющая в организации материальных потоков = Technological component in the organization of material flows / А. А. Царенков ; науч. рук. И. М. Царенкова // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2022») г. Минск, 25 ноября 2022 года / редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 473-477. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/127248 | |
dc.description.abstract | Анализ результатов реализации инфраструктурных проектов показывает наличие существенных резервов в сфере организации использования материальных ресурсов при производстве работ. Предлагается при строительстве автомобильных дорог обеспечение объекта материалами осуществлять путем формирования логистической системы, состоящей из звеньев осуществляющих логистические операции по продвижению не отдельно взятых групп материалов, а совокупного материального потока. Новизна подхода заключается в управлении движением материального потока по звеньям логистической цепи с учетом специфических особенностей технологий и согласования с принятым темпом выполнения работ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Технологическая составляющая в организации материальных потоков | ru |
dc.title.alternative | Technological component in the organization of material flows | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Analysis of the results of the implementation of infrastructure projects shows the presence of significant reserves in the organization of the use of material resources in the production of works. It is proposed during the construction of highways to provide the object with materials by forming a logistics system consisting of links carrying out logistics operations for the promotion of not individual groups of materials, but the total material flow. The novelty of the approach is to control the movement of material flow through the links of the logistics chain, taking into account the specific characteristics of technology and coordination with the adopted pace of work. | ru |