Browsing НИРС-2006. Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Архетипы в маркетинге
Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.2023-04-27 -
Мерчендайзинг: борьба за покупателя
Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.2023-04-27 -
Управлением маркетингом рабочей силы
Региневич, Е. И. (БНТУ, 2006)Объектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.2023-04-27