Now showing items 1-3 of 3

    • Архетипы в маркетинге 

      Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)
      В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.
      2023-04-27
    • Мерчендайзинг: борьба за покупателя 

      Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)
      В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.
      2023-04-27
    • Управлением маркетингом рабочей силы 

      Региневич, Е. И. (БНТУ, 2006)
      Объектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.
      2023-04-27