Show simple item record

dc.contributor.advisorКоржицкий, Д. Л.ru
dc.contributor.authorРазвадовская, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-27T07:58:11Z
dc.date.available2023-04-27T07:58:11Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationРазвадовская, А. С. Роль маркетинга персонала в развитии рынка труда / А. С. Развадовская ; науч. рук. Д. Л. Коржицкий // НИРС-2006 : материалы 62-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2006. – С. 145-147.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127454
dc.description.abstractРеформа управления трудом и занятостью не завершена, и новая система пока еще не обеспечивает эффективного обслуживания субъектов рынка труда, количественно-качественную сбалансированность спроса и предложения рабочей силы. Для успешного регулирования конъюнктуры спроса и предложения на рынке труда требуется комплексная система регулирования занятости, осуществляемая, в первую очередь, маркетингом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль маркетинга персонала в развитии рынка трудаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record