Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorАзаревич, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.available2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationАзаревич, Е. В. Архетипы в маркетинге / Е. В. Азаревич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2006 : материалы 62-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2006. – С. 167-169.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127463
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАрхетипы в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record