Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorГулевич, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.available2023-04-27T07:58:12Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationГулевич, Е. А. Мерчендайзинг: борьба за покупателя / Е. А. Гулевич ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2006 : материалы 62-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2006. – С. 170-171.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/127464
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМерчендайзинг: борьба за покупателяru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record