dc.contributor.author | Комаровский, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-01-28T07:41:35Z | |
dc.date.available | 2015-01-28T07:41:35Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Комаровский, А. В. Образование в контексте становления постнеклассической науки = Education in the context of developing postnonclassical science / А. В. Комаровский // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика / под ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 48 - 50. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/12772 | |
dc.description.abstract | Modern attributes of postclassical scientific knowledge and practice are highlighted. Demonstrated that most effective educational strategies are interdisciplinary oriented and executed in relevant organizational forms (collaborative research, learning participation etc). | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Образование в контексте становления постнеклассической науки | ru |
dc.title.alternative | Education in the context of developing postnonclassical science | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 1. Педагогическая логистика: образование, наука, экономика | ru |