dc.contributor.author | Писарук, К. С. | ru |
dc.contributor.author | Федорякин, К. В. | ru |
dc.contributor.author | Кондратёнок, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-05-15T10:45:17Z | |
dc.date.available | 2023-05-15T10:45:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Писарук, К. С. Опыт использования веб-сервисов в учебном процессе / К. С. Писарук, К. В. Федорякин, Е. В. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21-22 ноября 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 75-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/127966 | |
dc.description.abstract | События начала 2020 года показали необходимость перейти на удаленную форму работы, в том числе и в сфере образования. Школы и университеты должны были соблюдать карантинные требования из-за чего появилась острая необходимость организации удаленного процесса обучения. Занятия на удаленной основе должны были качественно не уступать основной форме получения образования, что создало ряд организационных вопросов: «Как будут проводиться лекционные занятия, семинары, лабораторные работы, контроль знаний?». Решением стало использование различных сервисов и приложений: «Zoom», «Discord», «MicrosoftTeams», «Viber», «Telegram» и т. п. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Опыт использования веб-сервисов в учебном процессе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |