Роль информационно-коммуникационных технологии в профессиональной подготовке будущих специалистов высшего учебного заведения
Bibliographic entry
Куделя, Л. В. Роль информационно-коммуникационных технологии в профессиональной подготовке будущих специалистов высшего учебного заведения / Л. В. Куделя // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21-22 ноября 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 129-137.
Abstract
В данной статье автором раскрыто понятие «информационно-коммуникативные технологии» их применение и классификация. В научной статье определены преимущества и недостатки информационно-коммуникационных технологий в вузе, а также охарактеризованы современные системы управления учебным процессом так называемые системы класса Learning-ManagementSystems. Современным подходом к созданию тестов и интерпретации их результатов педагогическая теория измерений является ItemResponseTheory (IRT), которая характеризуется уровнем сложности задания, уровнем подготовленности студента и дифференцирующим параметром задания.