Show simple item record

dc.contributor.authorАснович, Н. Г.ru
dc.contributor.authorСемашко, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-05-15T10:45:20Z
dc.date.available2023-05-15T10:45:20Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАснович, Н. Г. Значение и сущность применения цифровых технологий в маркетинге / Н. Г. Аснович, Ю. В. Семашко // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21-22 ноября 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 246-252.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/128003
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность и цели цифрового маркетинга, основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации. Также раскрываются методы, каналы и инструменты цифрового маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗначение и сущность применения цифровых технологий в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record