Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-05-15T12:54:31Z
dc.date.available2023-05-15T12:54:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСкробова, В. В. К вопросу совершенствования маркетинга партнерских отношений в высшей школе / В. В. Скробова // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 139-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/128122
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость изучения мотивации «студента – потребителя образовательной услуги» как объекта маркетинга партнерских отношений. Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития партнерских отношений в сфере высшего образования, учесть интересы студентов в области оптимизации учебного процесса, повысить конкурентоспособность отечественных высших учебных заведений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleК вопросу совершенствования маркетинга партнерских отношений в высшей школеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record