Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorГерилович, Е. О.ru
dc.contributor.authorГерманович, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-05-24T12:28:38Z
dc.date.available2023-05-24T12:28:38Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationГерилович, Е. О. Адаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровне / Е. О. Герилович, Н. В. Германович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2005 : материалы 61-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет. — Минск : БНТУ, 2005. – С. 164-165.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/128890
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из распространенных методов управления — бенчмаркинг, в основе которого лежит принцип изучения и заимствования опыта организаций-лидеров. Также будут приведены проблемы внедрения бенчмаркинга в белорусский бизнес.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАдаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровнеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record