Show simple item record

dc.contributor.authorЛапутько, И. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-05-26T12:30:00Z
dc.date.available2023-05-26T12:30:00Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationЛапутько, И. О. SWOT-анализ как инструмент разработки маркетингового плана предприятия / И. О. Лапутько // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2003. – Вып. 19. – С. 416-420.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/129470
dc.language.isoruru
dc.publisherТехнопринтru
dc.titleSWOT-анализ как инструмент разработки маркетингового плана предприятияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record