dc.description.abstract | Расширение профессионального международного общения,деловые переговоры с зарубежными партнерами, работа с технической документацией на иностранном языке, важность производственной стажировки за границей обусловливают необходимость более полного использования возможностей иностранного языка в профессиональной подготовке будущих инженеров. Поэтому, предмет «Иностранный язык» и занимает особое место, так как он должен знакомить не только с языком как таковым, но и с культурой страны изучаемого языка, а также путем сравнения он может оттенять особенности национальной культуры и знакомить с общечеловеческими ценностями. Иными словами, иностранный язык должен содействовать воспитанию студентов, обучающихся на неязыковых специальностях, в контексте диалога культур.
Это, в свою очередь требует знаний норм и традиций общения народа-носителя языка,т.е. все то, что подразумевается под коммуникативным поведением как частью национальной культуры. Знание норм и традиций общения позволяет участникам речевого акта, принадлежащих к разным национальным культурам, адекватно воспринимать и понимать друг друга, что способствует межкультурной коммуникации.
Юиочевые слова: обучение языку,традиции общения, познание культуры, межкультурная коммуникация | ru |