Show simple item record

dc.contributor.authorКарпей, Х. Н.ru
dc.contributor.authorВоронцова, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-31T10:46:51Z
dc.date.available2015-01-31T10:46:51Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКарпей, Х. Н. "... А кто ваш клиент?" : [применение креативных технологий для составления "портрета потребителя" и формулировки рыночной позиции компании] / Х. Н. Карпей, Н. Е. Воронцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 5. - С. 32-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/12978
dc.description.abstractЧаще всего креативные технологии применяются для генерации идей новой продукции, услуг или их рекламных образов. Мы же попытались заставить группу отечественных маркетологов применить их к таким процедурам, как составление «портрета потребителя» и позиционирование. Эти процедуры, к сожалению, проводятся редко в наших отделах маркетинга, руководители которых потом удивляются провалам стратегических и оперативных планов. По крайней мере 80% опрошенных нами маркетологов ставил в тупик вопрос, кто является клиентом их компании. Сформулировать рыночную позицию своей компании не смог никто...ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title"... А кто ваш клиент?"ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record