dc.contributor.author | Сидоров, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Лупачев, В. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-02-02T06:41:21Z | |
dc.date.available | 2015-02-02T06:41:21Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Сидоров, В. А. Использование игровых технологий в непрерывном профессиональном образовании = Using game technology in continuing professional education / В. А. Сидоров, В. Г. Лупачев // Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 2. Современные технологии в повышении качества образовательного процесса / под ред. Б. М. Хрусталева, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 100 - 103. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/13011 | |
dc.description.abstract | Considered signs of gaming activity. Showing the criteria to develop a game. Features of organizing the discussion of problems. Describes the requirements for teachers, to organize group discussions. | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование игровых технологий в непрерывном профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Using game technology in continuing professional education | en |
dc.type | Working Paper | ru |
dc.relation.book | Интеграция и повышение качества образовательных процессов как фактор модернизации экономики и промышленности Союзного государства : материалы Международного научно-практического форума (Минск, октябрь 2013 г.). В 2 т. Т. 2. Современные технологии в повышении качества образовательного процесса | ru |