dc.contributor.author | Банников, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Аверин, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Ковалев, В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-07-05T06:04:51Z | |
dc.date.available | 2023-07-05T06:04:51Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Банников, В. Ю. Некоторые направления развития боевых автомобилей в современных условиях / В. Ю. Банников, И. С. Аверин, В. П. Ковалев // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий [Электронный ресурс] : материалы Республиканской научно-технической конференции (в рамках 76-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ), 27 апреля 2023 г. / редкол.: А. А. Почебыт [и др.] ; сост. И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 221-228. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/130338 | |
dc.description.abstract | Проводя анализ истории развития боевых и технических качеств военной автомобильной техники (ВАТ), производимой во многих странах, следует обратить внимание на то, что после окончания Второй мировой войны основными направлениями совершенствования этой техники стали: повышение надежности, проходимости, ресурса; универсальность (единство) конструкций. Причем большинство связанных с данными направлениями теоретических и практических проблем были решены уже к концу 1960-х годов. В частности, увеличены ресурс автомобилей; количество осей, проходимость и водоходность; созданы подвески и колесные движители, способные работать не только на дорогах плохого качества, но и в условиях бездорожья и пересеченной местности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Некоторые направления развития боевых автомобилей в современных условиях | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Analyzing the history of the development of the combat and technical qualities of military motor vehicles (VAT), produced in many countries, one should pay attention to the fact that after the end of World War II, the main directions for improving this equipment were: increasing reliability, cross-country ability, resource; universality (unity) of structures. Moreover, most of the theoretical and practical problems associated with these areas were solved by the end of the 1960s. In particular, the resource of cars has been increased; number of axles, cross-country ability and water flow; Suspensions and wheel propellers have been created that can work not only on poor quality roads, but also in off-road and rough terrain. | ru |