Show simple item record

dc.contributor.authorБанников, В. Ю.ru
dc.contributor.authorАверин, И. С.ru
dc.contributor.authorКовалев, В. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-05T06:04:51Z
dc.date.available2023-07-05T06:04:51Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБанников, В. Ю. Некоторые направления развития боевых автомобилей в современных условиях / В. Ю. Банников, И. С. Аверин, В. П. Ковалев // Развитие вооружения и военной специальной техники. История и современное техническое обеспечение боевых действий [Электронный ресурс] : материалы Республиканской научно-технической конференции (в рамках 76-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ), 27 апреля 2023 г. / редкол.: А. А. Почебыт [и др.] ; сост. И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 221-228.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130338
dc.description.abstractПроводя анализ истории развития боевых и технических качеств военной автомобильной техники (ВАТ), производимой во многих странах, следует обратить внимание на то, что после окончания Второй мировой войны основными направлениями совершенствования этой техники стали: повышение надежности, проходимости, ресурса; универсальность (единство) конструкций. Причем большинство связанных с данными направлениями теоретических и практических проблем были решены уже к концу 1960-х годов. В частности, увеличены ресурс автомобилей; количество осей, проходимость и водоходность; созданы подвески и колесные движители, способные работать не только на дорогах плохого качества, но и в условиях бездорожья и пересеченной местности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНекоторые направления развития боевых автомобилей в современных условияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAnalyzing the history of the development of the combat and technical qualities of military motor vehicles (VAT), produced in many countries, one should pay attention to the fact that after the end of World War II, the main directions for improving this equipment were: increasing reliability, cross-country ability, resource; universality (unity) of structures. Moreover, most of the theoretical and practical problems associated with these areas were solved by the end of the 1960s. In particular, the resource of cars has been increased; number of axles, cross-country ability and water flow; Suspensions and wheel propellers have been created that can work not only on poor quality roads, but also in off-road and rough terrain.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record