Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorБуткевичус, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:45Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБуткевичус, Е. С. Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B / Е. С. Буткевичус ; науч. рук. И. А. Шамардина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 92-94.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130434
dc.description.abstractЗа последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТенденции цифрового маркетинга на рынке B2Bru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationMarketing has changed significantly over the past few years, mainly due to the widespread access and use of digital technologies in business. Companies in the B2B manufacturing industries also have to adjust their strategies to adapt to changing customer preferences.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record