Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
Bibliographic entry
Засько, М. С. Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период / М. С. Засько ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 103-105.
Abstract
В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
Abstract in another language
In this article, the author considers the structure of the marketing mix, and a number of reasons that influenced its change: a pandemic, digitalization, a change in user behavior.in this article, the author considers the structure of the marketing mix, and a number of reasons that influenced its change: a pandemic, digitalization, a change in user behavior.