Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалёва, И. Е.ru
dc.contributor.authorПушило, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:46Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПушило, Е. А. Влияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуаций / Е. А. Пушило ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 112-113.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130444
dc.description.abstractВ работе рассматривается удержание рыночных позиций предприятия при экономическом упадке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние маркетинговых технологий на бизнес в период кризисных ситуацийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper considers the retention of market positions of an enterprise in economic decline.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record