Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Сыропоршнева, Ю. А. Мерчендайзинг как инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций / Ю. А. Сыропоршнева ; науч. рук. С. В. Глубокий // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 113-115.
Abstract
Мерчендайзинг является инструментом воздействия на покупателя и интеграции маркетинговых коммуникаций, способствует стимулированию покупок и повышению эффективности работы предприятия в целом.
Abstract in another language
Merchandising is a tool for influencing the buyer and integration of marketing communications, helps to stimulate sales and improve the efficiency of the enterprise as a whole.