Impact of demarketing on the consumer
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Жданов, A. В. Impact of demarketing on the consumer / A. В. Жданов ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 136-137.
Abstract
Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда демаркетинг важен в нашей повседневной жизни. В данной работе я подробно рассказал, как влияет демаркетинг на поведение покупателей и продавцов.
Abstract in another language
The main purpose of this scientific work is to consider when demarketing is important in our daily life. In this paper, I described in detail how demarketing affects the behavior of buyers and sellers.