Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorИванович, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:48Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИванович, А. А. The role of product design in the formation and development of a brand / А. А. Иванович ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 137-139.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130459
dc.description.abstractВ этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe role of product design in the formation and development of a brandru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis paper deals with the role of product design in the formation of a brand. Characteristics such as the appearance, the inside of the product, and of course the technical performance are very important. And without such characteristics, the product will not be able to truly develop and flourish, as well as competitiveness would become lower.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record