Show simple item record

dc.contributor.advisorЧигринова, Н. М.ru
dc.contributor.authorГвоздев, А. О.ru
dc.contributor.authorНестеров, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-06T06:48:52Z
dc.date.available2023-07-06T06:48:52Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГвоздев, А. О. Логотипы / А. О. Гвоздев, В. А. Нестеров ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», 14–27 апреля 2023 года / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 185-188.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/130489
dc.description.abstractЛоготи́п – графический знак, эмблема или символ, используемый для повышения узнаваемости фирмы в социуме. Логотип в результате его регистрации и получения государственного свидетельства становится товарным. Владелец товарного знака имеет исключительное право на его использование и распоряжение, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЛоготипыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationA logo is a graphic sign, emblem or symbol used to increase the recognition of a company in society. The logo becomes a trademark as a result of its registration and receipt of a state certificate. The trademark owner has the exclusive right to use and dispose of it, as well as the right to prohibit the use of the trademark by other persons.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record